![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Горячем Ключе заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им! К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно. Можете использовать один из двух вариантов заявки: Заказ услуги в каталоге услуг: Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим. Заказать через email. Допустим, Вам подходит Call center услуги, однако есть еще вопросы по услугам. Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение. Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся. Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Call center услуги закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты. Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки. Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах. |
![]() |
Всероссийская площадка рекламных услуг - Коллшоп- delaem-prodaji.ru собрала в себе самые необходимые инструменты для повышения продаж в любом бизнесе:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу. К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать. Пока вы искали Call center услуги мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга! Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач. Все профессионально, быстро и по договору! |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам. Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг. Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество. Ситуация в целом логична и вполне объяснима. Наш путь иной: Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества. Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество. Мы заботимся о наших клиентах и результатах проекта. Все этапы реализации проекта регламентированы, но позволяют проявлять творчество в рамках каждого этапа. Творчество придает оригинальности исполнения. Что влияет на качество А регламент на все работы позволяет исполнять проекты в точности, как оговаривалось Таким образом, проектом легко управлять, сроки и качество соблюдаются, а значит, и результат всегда положительный! Положительный результат формирует постоянных клиентов. А мы любим наших постоянных клиентов! |
![]() |
Старшие операторы управляют младшими.ИерархияВ любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему в проектах Call center услуги, с переходом в матричную систему, то есть:м Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные.И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу. Иерархия в продажахВ методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу.Почему? Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора. Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата! Первые значит старшийСистема проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем.Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита. Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы. Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!Лучше бы спрашивали Call center услугиТакие вопросы периодически слышим. Поясним. Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ "да/нет", можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта. Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества! В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат. |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Call center услуги.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
3 точки опоры бизнесаБизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Интересно Call center услуги? Есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время.Качество услугКачество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно остаться на плаву!К тому же, качество позволяет выполнять небольшие пилотные проекты и запускать на их основе новые, побольше. Заказчик доволен качеством- заказчик продлевает контракт. Хороший продуктПродукт должен быть грамотно упакован, понятно донесен до клиента ну и в целом, быть необходимым. Зачем снег зимой? А вот летом вполне себе пригодится.Продукт, который требует рынок, всегда нужен! КомандаХорошая команда сплоченных профессионалов всегда вытянет компанию в любые времена. По этому к подбору персонала следует относиться внимательно, не брать людей на время, а брать на постоянку, надолго.Держите точки опоры в порядке и тогда в любое кризисное время бизнес будет жить и процветать! |
![]() |
Изменение бизнеса за 21 день21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Для таких знаний вы и ищете Call center услуги.Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы тут бизнесом занимаемся, а значит и изменения надо делать в бизнесе. Что мы можем поменять в компании за 4 неделиЗапомним правило, не брать больше, чем можем унести. У нас же всего 4 недели есть.Ну так и займемся основными частями бизнеса! Их всего 3
Можно разделить понедельно, но лучше запускать процессы параллельно. Все 4 недели мы используем с большим толком:
Изменения в отделе продажОтдел продаж должен продавать много, хорошо, регулярно. Проверяем регламенты продаж на пригодность. Оцениваем рекламные каналы на эффективность.Обновляем раздаточную информацию. Проверяем сотрудников на проф-пригодность. Увольняем негодников и нанимаем профи. если требуется- расширяемся.Как узнать, что отдел отлажен: Продажи должны идти стабильно, с адекватным % роста ежемесячно. Если так- то у вас дела идут хорошо и вы все правильно сделали. Изменение в отделе реализацииЯ не знаю, что у вас за бизнес. Однако суть реализации едина! Делать в срок, держать связь с клиентом, предоставлять качественный результат. Курьеры возят вовремя, сайты сдаются в срок, программы пишутся по ТЗ и клиент доволен. Как то так.То есть весь процесс от сбора требований (ТЗ) до реализации должен быть прописан понятным регламентом и регламент должен исполняться. Довольные клиенты это: сарафанка, повторные заказы и хороший имидж. Более конкретики не дам, зависит от области. Как узнать, что отдел отлажен: конвеер работает, клиенты довольны, задержек в реализации нет. Изменения в вашем управленииСвалить все беды на сотрудников- круто =) Некоторые так делают. К росту прибыли это не приводит. Рыба то гниет с головы.Самое сложное- отладить свою работу. Ведь нужно признать свои косяки в управлении. Идеального руководителя не существует, это правда, однако у каждого есть что обновить и улучшить. Как вы управляете? Довольны ли сотрудники? Собирали ли обратную связь? А планирование? А делегирование? Вы успеваете управлять и планировать? генерите новые идеи? Где проблема? Проблемы всегда есть. Нужно их находить. Как узнать, что вы отлажены: сотрудники вас любят, доверяют вам, делегирование разгружает от рутины и помогает вам заняться обновлениями. Неделя на рискиДа да да. Риски наше все. Изменение может затянуться немного, однако мы предусмотрели риски заранее и готовы к ним. Если все прошло по плану, значит неделя на отдых! Вы записали отдых в список изменений для себя? Нет? Вперед!Регулярный аудит и улучшения бизнеса- путь к успеху. |